20:12 

lock Доступ к записи ограничен

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:14 

Типирование по кроме людей, платно (условия)

.molnija.
Надо мной только небо
«Кроме Людей» — ссылки и пост-обсуждение

АПД: действует с осени 2015
Раньше можно было встретиться очно, в Москве, но теперь я в Гааге, так что только скайп.
И теперь я работаю только по предоплате.


Если вы хотите определить свой тип по «Кроме людей» с моей помощью, то это можно сделать в формате консультации на 1,5 часа.
Работа по скайпу, с видеосвязью — мне важно видеть вашу мимику.

3000 р. (Оплата: банковская карта, Связной, киви-кошелек, Яндекс-деньги, ПэйПал).

Заранее мне желательно увидеть ваш блог и/или ваши тексты — чтобы я могла подготовиться. Никаких секретов и подзамков специально открывать не надо — мне просто нужны тексты, которые вы пишете не по рабочему регламенту, а от себя ))

Как проходит типирование четыре этапа

Что может дать типирование дальше

дисклеймер дальше

Отзывы о типировании здесь

22:59 

Отголоски

..Я..
Сама себе автор
"Этот город воистину чудесно обращается с секретами - кажется, его жители говорят шепотом только ради того, чтобы другие жители могли их подслушать."
Услышать, Теодор Христиан. Услышать.

"Пусть немного испугаются - страх означает внимание."
[устало] Мойра. ...н-нет, для нее чужой страх - поверхность, на которой она стоит, на которую опирается. Этим зиждется вся империя.
Мори. Идеально в слова - это Мори. Ведь нужно быть опасным, чтобы быть замечаемым. Чтобы быть признанным. Превентивная самозащита: "Боясь, что они станут... презирать тебя, ты презираешь их первым".
Еще Р. отчасти. Хотя она никогда не стремится пугать других. Тем и пугает, думаю. Тем, что просто такая, не ради эффекта.

"Пусть не поймут сразу - непонимание означает интерес."
- Если бы.
Непонимание - слепота.
- Тень...
Нет - царство тени.
Оно делает невидимкой. Непонимание вызывает в них отторжение. Ты ведь это думаешь, Мори? В глубине души?

"Пусть смотрят. Пусть слушают. Пусть молчат."
...

"Теперь говорит он."
Сводит челюсть. У нее или у меня? Подбородок выдвигается вперед. У тебя есть магия, чтобы бить их, есть твой меч не из стали, чтоб поражать. Зачем тебе еще щит, щит-оружие? Чтобы никто не сумел заставить тебя молчать? Но ты ничего им не скажешь, Мори. Ты не веришь в них, ты изо всех сил веришь в себя - но как может самая сильная птица лететь без воздуха? Ты веришь в себя, всем пылом своей души. Ты не веришь в мир - а значит, ничего не можешь в нем изменить.
Всегда жаждала внимания. Всегда его опасалась. И ты, и Мэйв. Но что бы сказала Мэйв, Мэйв, которой нечего ответить своему же Зеркалу - и что бы смогла из себя извлечь, вынуть Мори? О, ей слишком многое душу жжет. Одна выжжена, а вторая пылает пламенем.
И потому, Мори, ты способна создавать революции, разрушать и пронзать, все переворачивать... но сказать ты не сможешь им ничего. Лишь кричать.

iamnotshadow.diary.ru/p175174597.htm

"И уже почти боятся, что он нужен им больше, чем они - ему."
Чем они себе.

iamnotshadow.diary.ru/p174714968.htm

Вы красивы. Очень. И я говорю это не для вас.

00:09 

Белая Ворона
Была бы большая река
Из старых черновиков.

...Мне всегда казалось, что Тень должна любить черное и белое и, конечно, сумерки - как то, что сопровождает её всюду, как цвета, что воплощают её суть.
Мне казалось, что яркий свет лампы, и цветастые занавески, и оранжевый ковер на полу, и моя пурпурная рубашка способны послужить даже не оберегом.. Не знаю. Способом не вспоминать, что ли.
И в доме у нас всегда шумно и ярко. Аннунциата привыкла петь за работой - у неё очень приятный голос, я говорил? - и незаметно и я сам привык к этому, выучил пару её песенок. Только иногда я ловлю себя на том, что на язык просится что-нибудь из песен Тени - он всё-таки был мастером, если слышав каждую из них всего по разу, я могу вспоминать их до последнего слова. Иногда это очень мешает - когда вечером я зажигаю лампу, и первым аккордом касаюсь клавиш машинки, мне меньше всего хочется вспоминать о прошлом, будь оно хоть сто раз поучительно.
Аннунциата скучает по отцу, и иногда мы вместе с ней отправляемся навестить его. В такие дни комната в гостиной - тринадцатая, мы всегда снимаем этот номер - полнится народом. Наверное, мне следовало бы отправлять жену одну и никогда больше не вспоминать об этих людях... Но Юлия так виновато улыбалась в нашу первую после долгой разлуки встречу, так пела песни - свои, но не общеизвестные, а щемящие, томные, для узкого круга друзей, что я просто не смог ответить ей "Нет", когда она в своей привычной полушутливой манере спросила, приедем ли мы ещё раз.
А иногда мне снятся сны - и в них я снова ребенок, только Тень бродит рядом со мной не двухмерным силуэтом, а темным живым близнецом. Мы играем в какие-то игры, в которые я играл с друзьями, мы ищем клады и подолгу сидим у запруды, гадая, кто или что скрывается на её дне. После таких снов я всегда просыпаюсь с ощущением, что и здесь, в этом настоящем, всё так же. Что мы закончили университет, что мы вместе приехали в это сказочное королевство, что он долго смеялся, услышав о завещании покойного короля, и всё было совсем, совсем не так... Мне нужно несколько минут, чтобы прийти в себя, чтобы вспомнить всё, как было, и вспоминать всегда неприятно, почти горько.
Смешно подумать - я всё детство мечтал о брате.
Итак, мне всегда казалось, что яркие цвета - признак жизни и полноты, что окружая себя переливающимся, цветным, шумным, я отгораживаюсь от темноты.
Тем удивительнее было встретить его на улице в обычный солнечный день. Ведь мне всегда казалось, что мои слова, сказанные в конце нашей сказки, никогда не сбудутся - но это именно он сидел на парапете набережной, небрежно скрестив ноги. Ветер трепал повязанный на его шее красный платок. Я замер тогда, пораженный, а он, словно почувствовав взгляд, обернулся и помахал мне рукой.
И тогда я понял, что на самом-то деле давно ждал этого явления и настороженно искал его в толпе.

@темы: Обрывки-отрывочки, Теневое

01:45 

Белая Ворона
Была бы большая река
...Я стал осторожен.
Стал опасаться шагов за спиной.
Стал смотреть на тени с подозрением и неприязнью.
Это всё время.
Время, которое подергивает волосы сединой, а на кожу набрасывает паутину морщин.
Время, которое стирает память, убивает стремления.
Так легко было справиться с Тенью - так невозможно - со временем...
Открытия, любовь, приключения...
Я зажигаю лампу под медовым абажуром, закуриваю - старенький профессор, оставивший официальную науку.
Снова ожидающий чуда.
Время. Это всё время.
Оно шутит подчас странные шутки - замыкает кольца, смыкает юность и старость в одно.
Казалось, давно уже я оставил чудо для молодых, себе желая лишь покоя...
Но ночи будоражат кровь. Тени сходятся в небе черным пологом, обступают весь мир.
Я наливаю себе чай - руки слегка подрагивают. Средце у меня сбито с ритма, стучит поперек всякого лада и бессонница составляет мне компанию гораздо чаще, чем шальной бродяга Морфей.
Окна мои выходят на чужие дома. Там светятся окна и мне кажется, что это молодые Ученые снова и снова бьются над единой формулой, которая способна исцелить весь мир.
Смешные...
Я прихлебываю чай, чуть морщусь, когда сердце пропускает удар.
Время. Это всё время.
Забирающее резвость у ног, силу - у рук, веру - у души...
Чудо бывает. Но оно - привелегия молодости.
Сердце сбивается снова и я поднимаюсь.
Я стал осторожен, а сердце стоит беречь. Выпить немного капель и можно снова коротать бесконечную ночь с чаем и медовой лампой.
Формула не сложилась, дети решили, что исскуство интереснее Науки, а жена уже давно спит без сновидений на старом кладбище.
Горько?
Нет. Я давно уже перестал ощущать вкус любого чувства. Остался только безвкусный серый пепел - как память, о давно отгоревшем.
Сердце сбивается снова и я спешу опереться о стену. До аптечки несколько шагов, но боль лучше переждать, не дергаясь.
Сползаю на пол.
Время. Это всё время...
...Он улыбается, шагнув с противоположной стены. Он тоже поседел, но глаза смотрят всё так же - темно и цепко. Значит, осторожность была обоснованной. Жаль только, что бессмысленной.
Он улыбается, ступая на чисто вымытый паркет. Лакированные туфли смотрятся чужеродно и дико.
Сердце заходится горячей колючей болью и я успеваю мимолетно удивться - раньше такого никогда не было.
Он улыбается, подавая мне руку. Пальцы у него подрагивают, смазывая эффектность жеста.
Старость приходит ко всем. Это немного страшно, но неизбежно и от того- привычно.
-Пойдем, Христиан-Теодор. - говорит он и эхом отдается в ушах "...Такова судьба" - Смерть - капризная дама. Мирит даже заклятых врагов...
Странно, но сердце словно бы приходит в норму и я поднимаюсь. Опираюсь на руку Тени, но поднимаюсь.
-Что, уже время? - голос звучит хрипло, но в целом, лучше, чем я опасался.
-Время, - кажется, он смеется. Мелькает выщербина на месте отсутствующего зуба - там же, где и у меня - Это всё время.

...В опустевшей кввартире исходит паром забытый чай.

@темы: Теневое, Ни о чем, Обрывки-отрывочки, Увлеченное

07:19 

Белая Ворона
Была бы большая река
У Вороны болит левая рука.
Настолько, что Ворона всю ночь ворочалась, пытаясь поудобнее её устроить и трепала Лави нервы вопросами о том, как он в своём недалеком прошлом справлялся с болью.
Совет прижать руку к груди и считать Джокеров помог.
Теперь Ворона думает, где она так хорошо полетела, почему нет синяка и что теперь делать.
Ибо больно ж, чертова зараза!
Кроме того, в колледже Ворона в субботу не была и завтра тоже не будет - ибо экзамен. И послезавтра тоже - ибо концерт.
Смысл идти в него сегодня, если два урока английского - хронически тупое плевание в потолок, а лекцию по истории можно легко списать у кого-нибудь?..
Ворона рассматривает выданный мамой эластичный бинт и думает идти в поликлинику - задалбывать врачей собой.
Лави смеется о изнеженных дхоинэ, которых простейший ушиб вышибает из колеи.
Ещё недавно он бы плевался.
А ещё ему почему-то не нравится Яевинн.

И Грифа так никто и не нарисовал. Оставить, что ли, ещё одну заявку с ним?

...Три Тени в фильмах.
Одна Тень в аудиосказке.
Ещё одна - в пьесе.
И ещё одна - первая по времени, но не по красоте и уж тем паче, не по побуждениям - в сказке Андерсона.
И все Тени разные.
Равно как и принцессы. И Ученые.
Настолько разные, что кажется, будто не было первоисточника.
Вот Тень из "Тени" с Далем - холодная и злая.
Тень из "Тени" с Райкиным - яркая и желающая мести. Про него мы столько писали и думали, что самим смешно. Его тема - барабаны.
Тень из "Андерсон. Жизнь без любви" - самая непонятная из Теней. Что и закономерно - по объемам-то экранного времени. При этом - не похожая на своего Ученого, заметно моложе и равнодушней. Не отравлена сентиментализмом и... Ну, что там у него с любовью - не поймешь. Такое чувство, что он пытался жить без Ученого - но вечная тяга всех Теней - отомстить за место у ног или хотя бы встретить взгляд того, с кем столько был связан - притянуло его. А ещё он очень явственно отрывает связки с Ученым. И дается ему это тяжело. И его тема - флейты, кажется.
Тень из аудиосказки вызывает желание догнать и напинать. К тому же по голосу остается ощущение бородатого кряжистого мужика и даже красивая песня - исполни её кто из фильмовских, мы бы плакали - его не спасает.
Тень из пьесы вызвает тоже самое желание догнать и напинать. Потому что Шварц очень умел делать зло - подлое, мелкое, пакостное - каким оно и бывает в жизни.
Тень из сказки Андерсона так вообще. У него связи с Ученым никакой и он - единственная победившая Тень.
К чему мы это?..
Да так.


...Как легко, как невыносимо, пугающе легко, отказывают люди другим в том, что умеют они.
Посмотрите - ведь они столько говорят о очищающей, всепрощающей силе любви - но поверить в то, что нечеловек может полюбить, что он способен на такое простое, в сущности, чувство - они не могут и не хотят.
Они так легко, так нестерпимо легко, отказывают другим в душе. В этой простейшей малости, которая дает билет в вечную жизнь.
"Нет, - говорят они - Никаких отклонений в нашем, людском, раю. Только люди, а остальные - бездушные твари. Убить".
Они ждут за нечеловеческой гранью - пустоты, бессилия, отчаяния и злобы.
Конечно, ведь быть человеком так замечательно, а быть нечеловеком - уже порок, низость, преступление.
Это было легко понять.
Легко прочитать на дне глаз тех, кто знал, кто я. Какой ценой вышел в это мир.
Легко прочитать недоверие и тот самый отказ.
Конечно. Ведь я - Тень.
А Тень не может ничего, что мог бы человек.
Кто сказал вам, что у нас нет души? Кто из вас хоть раз заглядывал в глаза нечеловеку, прежде чем убить его?
Тех уже нет. Спят рядом с неубитыми.
Обращены легким больным поцелуем, перекинуты в волчью шкуру, поднимают мертвых из глубин, оставляют на вешалках черные крылья.
Я - Тень. Я вижу больше остальных.
...Наверное, он бы мог поверить.
Собственно, он и поверил. И даже принял мою руку, зная, кто я.
Но он был один на них всех. Я знаю, как и где он рос, как на дне его глаз вместо неверия зажегся свет. Это было так забавно наблюдать - романтику, веру, исчисления...
Я - Тень.
А тени всегда ненавидят тех, у чьих ног держатся в этом мире.
Это инстинкт, без него тень никогда не станет чем-то большим. Никогда не выйдет по солнце.
Я медленно убивал его - а про себя думал, что это страшная сказка этого чертова королевства ломает меня. Думал, что если бы мы однажды решили сплясать - это был бы прекрасный танец - ибо когда один человек идеально повторяет движения другого - это красиво. Думал, что Принцесса легко толкнет меня обратно в тени, если узнает...
Я не знаю, смог ли я выдраться из собственной шкуры, когда проиграл, или так написал кто-то, кто стоит над нами.
Я - Тень.
Мы всегда проигрываем.
Но я мог победить. Один верный ход - и он никогда бы не выбрался из подвалов замка. Всегда оставался бы рядом - безвольным овощем, в котором лишь по приказу поддерживали бы жизнь.
Я проиграл.
Не знаю, был ли ещё кто-нибудь так рад и так разозлен сразу.
Одно знаю - он видел и понял, что люди - ничем не лучше. Что они - такие как я. Не такие как он.
...Люди потрясающе легко отказывают другим в способности любить, жить, дышать... Не потому ли тени ненавидят тех, у чьих ног лежат всю жизнь?

@темы: Теневое, Про нас, Повседневное, Обрывки-отрывочки

00:17 

Белая Ворона
Была бы большая река
...Я вижу её издалека, гораздо раньше, чем она замечает меня.
Белое платье до самой земли, белый платок покрывает волосы, белая астра в тонких пальцах нервно вертится, постукивает по рукам.
О да, она красива.
Красива и недоступна - фарфоровая кукла с пустыми глазами, застывшая на витрине.
Несколько секунд я любуюсь ею - как любуются произведением исскуства, как вглядываются в картину, как наслаждаются видом древней статуи.
Она недоуменно вертит головой, никого не увидев ни за одним из столиков. Приоткрывает ротик, астра в пальцах лишается пары лепестков.
О да, Принцесса не привыкла ждать. Принцесса хочет свою игрушку прямо сейчас и прямо здесь.
Я пускаю ей в глаза солнечный зайчик - кажется, или они и вправду отблескивают мертвым стеклом? - заставляю удивленно склонить голову, прикрыться ладонью.
Она хмыкает, отворачивается, делает несколько шагов в сторону.
О да. Принцесса не привыкла, чтобы играли ею. Принцесса привыкла играть сама.
Я оказываюсь рядом за одно мгновение, заставляю её вздрогнуть, отступить. Улыбаюсь на вопрос, отвечаю ставшее привычным "Я - друг. Лучший друг".
Кукла моргает, недоумевая - чей друг? Конечно, она не понимает. Это занятная забава - играть тем, кто мнит себя игроком...
-Того, кого вы так ждете, Принцесса.
Дергает головкой, стучит советника по руке...
Я выбился из шаблона, заговорил, как человек...
О, какая ирония. Я - как человек.
Советник кивает, затем мотает головой - ему приказали подтверждать - он подтверждает. Это так легко - приказать...
Она улыбается, снова поймав контроль. Улыбается и пытается приказать мне.
О да, Принцесса не привыкла ждать. Принцесса привыкла, что вокруг неё пляшут.
Что же, раз привыкла - будем плясать.
Я делаю ей какой-то комплимент. Почти шепчу:
-Я исполню ваше приказание. Я буду рассказывать вам сны.
Она удивляется - снова, который уже раз за эти несколько минут. Я начинаю пугать её, она не знает, как себя вести. Обычно люди при испуге становятся собой - но она всё равно остается куклой с точеной шейкой.
Куклой, которую однажды завели и так и оставили, выполнять одни и те же действия. Говорить одни и те же слова.
Я начинаю танец - самый простой способ показать ей то, что хочу показать я. Начинаю петь и перехватываю её взгляд.
Провались в меня, кукла. Посмотри, что я предлагаю тебе. Станцуй со мной.
И она послушно проваливается. Она не умеет сопротивляться, эта капризная и взбалмошная Принцесса. Сколько бы не хорохорилась. Сколько бы не думала... Я сильнее.
Я веду её в танце - танго, по зеркальным плитам, спасибо Христиану, который когда-то учился - держу её взгляд - цепко, до жути.
Я знаю, что она видит - в её стеклянных глазах плывут свечи и зеркала, бархатная тьма и моё лицо. Она видит всё то, о чем когда-то мечтала. Фарфоровая кукла, хотевшая игры.
Видит мои руки на своей талии, слышит мой голос, чувствует моё дыхание у себя на щеке...
Смотри, Принцесса. Не отводи взгляд.
Я даже чувствую её видение - и там, в глубине взглядов, под моими руками холодный фарфор.
На что же ты купился, Христиан-Теодор?
Как не увидел стеклянного блеска в глазах, ты, чертов добрый ученый?.
Наверное, потому и не увидел, потому что добрый.
Наверное, потому и не понял.
Она чувствует мои руки на своей спине, видит мое лицо в паре сантиметров от своего...
Я выпускаю её взгляд, моргаю.
Улыбаюсь.
Теперь она моя.
Теперь Христиан ещё на один шаг ближе к пропасти.
Ну же, прикажи арестовать меня, кукла. Позови стражу, закричи, пожелай, чтобы меня обезглавили.
Улыбка на моих губах, словно прикленная. С рук всё не уходит ощущение фарфора.
Тень и фарфоровая игрушка.
Достойная пара, о да.
**********
Хочу картину "Вальс Тени и Принцессы".
Да хотя бы просто Тень...
*злится* Я слишком его люблю, чтобы рисовать. А фэндома и нет, как такового. И вообще...

@темы: Головой по клавиатуре, Обрывки-отрывочки, Теневое

02:09 

Белая Ворона
Была бы большая река
Тень, тень. По-те-тень...
Бывает смотришь на людей - год, два, три - и всё один фэндом.
А Ворона существо летучее - всё время меняется, мечется и по прошествии максимум трех месяцев просто помнит, что так было, и герои были, и фики были...
Только "Тень" не отпускает нас время, близкое к полному году.
Интересно, почему.

...Тень шел. Медленно, словно ломаясь при каждом движении, с усилием и злой досадой пытаясь выломаться из собственной природы, разрушить собственное естество. Шаги его гулко отдавались в разом замолчавшем зале и ни одного сочувствующего лица не было видно - только удивленные, ошеломленные, испуганные. Кое-где - мелькало презрение. В глазах единственной защитницы Ученого тлело неуверенное торжество, а сам он молчал и смотрел бесстрастно. Слишком много свалилось на него за несколько коротких дней, слишком разительно перевернулся его в общем-то добрый и светлый суетливый мир...
Тень шел. Разом как-то посеревший и выцветший, поднимал на ходу руки - так же, как Ученый - медленно, плавно, словно в предчувствии объятия... Это было бы смешно, если бы не было страшно.
Молчали первый министр и министр финансов. Молчала Юлия - по-своему мудрая, в волнении прикусившая перчатку - кому, как не ей, было знать, что так просто всё не кончится. Молчал Доктор - смотрел с надеждой и страхом. Молчали Пьетро и Борджиа уже почуявшие тонким, истинно людоедским чутьем, что дело клониться к поражению и сколько не трепыхайся - толка не будет. Молчала Принцесса - испуганная девчонка, удивительно живая, раскрасневшаяся - словно разом дрогнул и осыпался сковывавший её фарфор... Впрочем, и на её лице не было сочувствия. Только удивление и ужас.
Тень шел. Дергаясь при каждом шаге, с трудом отрывая ноги от пола - так, словно мозаичные плиты были подобны зыбучим пескам и за короткий миг успевали втянуть щегольской ботинок.
...Он остановился в шаге от Ученого - так же разведя руки, так же упрямо вздернув подбородок. В глазах его горела лютая ненависть - и некому было понять, что ненависть это направлена внутрь, на самою природу тени, изначально зависимую и подчиненную.
-Тень. - сказал Ученый негромко и в голосе его скользнуло едва уловимое сожаление - о нереальной, слишком темной Тьме или о неслучившейся дружбе? - Ты ведь тень, Теодор-Христиан?
-Да. Я тень, Христиан-Теодор, - эхом прозвучал голос Тени. И в нем тоже, кажется, скользнула нотка сожаления - о невозможности победы или о нереальности мира?. - Но я прикажу казнить тебя.
-Не посмеешь, Теодор-Христиан.
-Не посмею, - отозвалось эхо и Тень упал - сперва на колени, а потом и ничком, и Ученый едва успел отступить.
И только тогда в зале загалдели и зашевелились. Вскочила с трона Принцесса, подхватили Тень под руки ретивые стражники, с воплями о нездоровье государя вылетел на середину зала первый министр...
Аннунциата от волнения грызла ногти и дергала себя за косу, Юлия с недоумением смотрела на перчатку у своих губ.
Замершая вокруг двоих сказка подскочила, как от толчка, и вскачь понеслась дальше.

@темы: Обрывки-отрывочки, Головой по клавиатуре, Теневое, Увлеченное

17:01 

Доступ к записи ограничен

Li Nata
Многим пора в Изумрудный город: кому за храбростью, кому за сердцем, а кому- за мозгами (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:06 

Доступ к записи ограничен

Making deals, kissing people, one hell of a business.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:08 

Белая Ворона
Была бы большая река
20:35 

Белая Ворона
Была бы большая река
Пальцы тянутся к стене - белые даже на её фоне, с едва розоватыми полукружьями ногтей. Пальцы тонкие, кисть не просто изящна - её длина и узость уже шагнули за ту грань, где руку называют "паучьей". Пальцы тянутся неуверенно, медленно - так, словно плывут сквозь зыбкое туманное марево. Истончаются, вытягиваются ещё больше, постепенно темнеют.... И переползают на стену, но не прикосновением, а двухмерной плоскостью тени. Блекнет и истончается ладонь с ясно прочерченной, очень длинной линией жизни. Ложится на стену рукав черного фрака - потемнев и потеряв объем. Вторая рука тянется к выкрашенной белой краской поверхности уже без неуверенности, без долгого любования и осознания. А потом - шаг - и вот, растянулась на стене тень - длинная и тонкая, насмешливо качнулась из стороны в сторону. Исчез с пола задержавшийся было черный лакированный ботинок, втянулась выбившаяся из прически, оставшая прядь тяжелых, поблескивающих лаком, черных волос.
А потом тень шатнулась - и, мягко переступая, поплыла по стене. К двери, к спасительному выходу.
Конечно, её не стали преследовать.
Да как-то и не до того было.

@темы: Теневое, Обрывки-отрывочки, Увлеченное

01:54 

Белая Ворона
Была бы большая река
07:26 

Белая Ворона
Была бы большая река
"...А старая шарманка на углу поет по прежнему. И рынок кипит и бурлит - совсем, как тогда. Торговцы предлагают покупателям ножи для убийств, взвешивают яды, нахваливают фрукты и рыбу... Фонари освещают улицы белым приятным светом, кавалеры в строгих костюмах раскланиваются с дамами, сверкают клыки в улыбках, проносится мимо экипаж, запряженный парой гнедых лошадей. Окна скрываются за изукрашенными ставнями, с балкона, оплетенного диким виноградом, доносится такой знакомый голос Юлии. Поет она с едва заметным шорохом и по этому шороху понятно, что там, на балконе, кто-то раскручивает граммофон и игла скользит по матовой глади пластинки.
Пробегают мимо дети - смеются и пускают перед собой большой красный мяч. Опрятная старушка на крылечке двухэтажного дома рассказывает белоголовым внучатам сказку про короля Теодора Первого, который правил всего один день, про покойную королеву и про приезжего Ученого, с которым связана старая, замшелая, но очень интересная история.
У колодца судачат кумушки, тени следуют за прохожими, втихомолку корча им рожи, на фасаде табачной лавки висит табличка, повествующая о том, как здесь когда-то жила Спящая Красавица.
Море шуршит на песке, звонко откликаются камни мостовой на прикосновение каблуков и подков...
А старая шарманка на углу поет по прежнему"

@темы: Обрывки-отрывочки, Теневое

Я с каждым говорю на его языке.

главная